Аналитическое издание Digitimes Research провело статистическое исследование, благодаря которому удалось узнать смартфоны каких компаний пользуются наибольшим спросом у населения Китая. Сразу заметим, что три крупных мировых бренда, фигурирующих в списке, суммарно не набрали тот процент продаж, что присущ лидеру рейтинга за 2016 год.
Согласно полученным данным, за третий квартал 2016 года китайские потребители приобрели 112.3 млн смартфонов. Это на 5.2% больше, чем в прошлом квартале и на 5.8% выше, чем за этот же квартал 2015 года. Рост оправдывается тем фактом, что крупные операторы Китая продолжают субсидировать покупки смартфонов, в основном недорогих моделей, для стимуляции перехода абонентов с 2G и 3G на 4G.
В итоге больше всего смартфонов оказалось куплено у китайского производителя Oppo (19.9%). Вслед за ним разместились устройства Vivo (15.9%). На третьем месте еще один местный бренд - Huawei (12.1%). Аппараты американского Apple только на четвёртом месте (9.3%), на пятом — Xiaomi (6.3%). Дальше следуют Gionee (5.5%), Samsung (5.1%), LeEco (3.8%), Meizu (3.7%), ZTE (2.1%), Coolpad (1.9%), Lenovo (1.6%) и Hisense (1.2%). Замыкает список HTC с показателем 0.4%. Таким образом, общая доля продаж Apple, Samsung Electronics и HTC на китайском рынке составляет 14.8%.