Бывший директор по производству игр Epic Games Род Фергюссон (Rod Fergusson) на выставке E3 2019 раскрыл, что хотел отменить Fortnite, когда ещё работал в компании.
Сейчас Род Фергюссон является главой франшизы Gears of War и студии The Coalition. Он также продюсер, старший продюсер или исполнительный продюсер не только первых частей серии Gears of War, но ещё и Shadow Complex, двух игр Infinity Blade и Bulletstorm. Работал он в Epic Games и тогда, когда Fortnite ещё только начиналась.
Порталу Game Informer Род Фергюссон признался, что хотел отменить Fortnite и даже попытался это сделать, когда ещё работал в Epic Games. «Перед уходом я пытался отменить Fortnite. Эта игра не прошла бы мою шкалу того, что нужно продолжать [разрабатывать]. Да, при уходе я сказал: ″Она ваша!″», — сказал он.
Излишне говорить, что существующая сегодня игровая индустрия была бы совершенно иной без Fortnite. Феномен королевской битвы уже был зажжён PlayerUnknown’s Battlegrounds, но Fortnite питает многочисленные программы Epic Games, от упора на кроссплей до Epic Games Store. Даже Unreal Dev Grants не была бы расширена до Epic MegaGrants с выделением $100 миллионов малым разработчикам.
Напомним, что в процессе создания Fortnite авторы столкнулись с большими трудностями. В какой-то момент даже считалось, что проект застрял в производственном аду. PvE-режим, позже получивший название «Сражение с Бурей» (Save the World), был запущен в июле 2017 года с умеренным успехом. Однако с добавлением бесплатного режима королевской битвы популярность игры быстро выросла до невообразимого уровня. Теперь Fortnite знаменита по всему земному шару, а аудитория проекта насчитывает свыше 250 миллионов человек (по данным на март 2019 года).