У Илона Маска остались неприятности, связанные с аккумуляторами. Теперь его даже обвиняют в наблюдаемой ныне в Японии и Южной Корее нехватке пальчиковых батареек. Неизвестный источник заявил в корейских СМИ, что Tesla нуждается в слишком большом количестве аккумуляторов для собственных электромобилей. Якобы именно из-за этого у сотрудничающих с ней предприятий остаётся недостаточно ресурсов для того, чтобы обеспечить нужды иных партнеров по бизнесу.
Источник рассказал изданию Etnews, что основной объём электролитов и прочих компонентов, используемых в производстве пальчиковых батареек, компания Panasonic отправила на реализацию заявок, поступающих от Tesla. В итоге сотни тысяч людей остались без элементов питания.
Конечно, некоторые скептики могут отметить, что электрокары Маска не так уж популярны, как хотелось бы. Новинку и вовсе выпускают по двести штук в неделю. На выпуск же остальных моделей более чем достаточно тех партий, которые уже поставляются на регулярной основе в течение многих лет. Однако источник издания уверяет в обратном. Не так давно объединились Tesla и SolarCity, приступив к производству аккумуляторов PowerWall для домов и предприятий. В итоге за элементами питания другие компании вынуждены были обратиться к Samsung, LG и Murata (ранее Sony), но производители не смогли покрыть возросший спрос.
По словам собеседника издания, дефицит ведёт не только к сложностям с приобретением батареек. По этой же причине в Японии и Южной Корее продолжает повышаться их стоимость. Проблема будет решена, но не раньше середины следующего года. С другой стороны, из-за заявлений всё большего количества стран об отказе от двигателей внутреннего сгорания и переходе автопроизводителей на выпуск средств передвижения с электродвигателем в мире обострилась борьба на поставки металлов, необходимых для выпуска электрических транспортных средств. И это, скорее всего, лишь усугубит сложившееся положение.