Через месяц, с 10 августа 2017 года, наиболее популярная в России интернет-площадка AliExpress обяжет продавцов маркировать трек-номерами все почтовые отправления, вне зависимости от их стоимости. Одновременно запускается специальный сервис на базе логистического подразделения AliExpress — компании Cainao и операторов, осуществляющих перевозку на местах, в их число входит и «Почта России». Используя мобильное приложение или сайт AliExpress, покупатель сможет по индивидуальному трекер-номеру определить местонахождение посылки. Такая услуга позволит свести к минимуму потери и кражи почтовых отправлений, осуществляемых интернет-площадкой AliExpress.
По заявлению А. Васильева, руководителя российского подразделения логистической компании Cainao, ранее пользователи могли в течение недель не иметь информации о статусе своего почтового отправления. Сведениями о местоположении посылки не располагал ни продавец, ни покупатель, ни логистическая служба AliExpress. Это приводило не только к увеличению времени доставки, но и способствовало росту числа потерянных в пути посылок. Васильев подчеркнул, что введение стопроцентной трек-маркировки отправляемой продукции сделает процесс доставки более прозрачным и защищённым от потерь.
AliExpress вводит обязательный трекинг для всех посылок
Ранее, в феврале текущего года, AliExpress ввел обязательную маркировку трек-кодами всех посылок стоимостью более 2 долларов США. Тогда высказывались опасения об увеличении стоимости товаров в связи с расширением количества услуг по доставке. Однако резкого роста цен товаров на AliExpress не произошло. Приведёт ли введение поголовной трек-маркировки к увеличению цены на доставляемые товары покажет время. В самой компании AliExpress этот вопрос дополнительно не освещался.