Многие пользователи хранят информацию в облачных хранилищах. Там можно встретить и письма, и снимки, и личные записи. Но нередки случаи, когда конфиденциальная информация попадала в третьи руки, что вызывает обоснованное опасение. В Google заинтересованы, чтобы доверие к ним только росло.
Компания предлагает два варианта сервисов: обычный и платный G Suite, его используют в крупных компания. Корпоративный вариант уже не просматривается для определения ключевых запросов рекламных кампаний. Поисковый сервис решил пойти на встречу и остальным пользователям.
Будет ли реклама, подобранная под конкретного клиента, вовсе убрана из Gmail? Однозначного ответа пока нет. В блоге почтового гиганта (1,2 миллиарда клиентов) отмечено, что ящики их пользователей не будут сканироваться для определения предпочтений в рекламе.
К слову, в компании Google уверяют, что только они защищают пользователей от хакерских штучек (взлом и фишинговые атаки), а также спама. И ясно, что кроме почты у поискового гиганта есть и другие варианты сбора информации и показа рекламы, соответствующей индивидуальным запросам.