Продукт наглядно демонстрирует сколько всего было входящих, исходящих, пропущенных звонков в виде диаграмм и таблиц и позволяет оценить эффективность работы каждого менеджера или сотрудника call-центра. В том числе пользователям доступны такие функции как: создание групп и добавление в них новых сотрудников, назначение супервизоров с расширенными правами, просмотр статистики входящих звонков в разрезе каждого «внешнего» номера, экспорт отчетов в Excel и возможность добавить в интерфейс логотип своей компании.
Продукт представлен в 2 версиях: облачной и локальной.
Теперь руководители высшего и среднего звена, собственники бизнеса могут спокойно отправляться в командировку или отпуск и, находясь в любой точке земного шара, в любое время, быть уверенными, что работа офиса в их отсутствие будет такой же эффективной.
С тем как устроен и функционирует интерфейс можно ознакомиться в этом видео: youtube.com/watch?v=SFa827n6k3Q