Google обогнал компанию Apple по стоимости бренда в ежегодном рейтинге от Brand Finance. Таким образом, Google стал самым дорогим мировым брендом.
Падение компании Apple в рейтинге Brand Finance Global после пяти лет на вершине пришло, так как стоимость бренда упала на 27% до 107,1 миллиардов долларов в течение 2016 года, в то время как стоимость Google возросла на 24% до 109,5 миллиардов долларов.
45%-й рост стоимости бренда продемонстрировала телекоммуникационная компания AT&T. Теперь она находится на четвертом месте в списке самых дорогих брендов. Несмотря на 13%-й рост, на пятое место опустилась корпорация Microsoft со стоимостью в 76,265 миллиардов. В шестерку вошел и южнокорейский бренд Samsung. Он также подорожал на 13% и стал стоить 66,219 миллиардов.