Nokia серьезно взялась за сегмент цифровых ассистентов и представила специализированного помощника MIKA, ориентированного на операторов телекоммуникаций. Интересно, что MIKA — это не просто имя, а сокращение от «Multi-purpose Intuitive Knowledge Assistant».
Данное решение позволит сетевым инженерам и другим работникам операторов связи быстрее получать доступ к необходимой им информации, что в масштабах крупных компаний позволит экономить значительные объемы рабочего времени. MIKA основан на платформе когнитивных сервисов Nokia AVA и способен выдавать ответ на запрос в голосовой форме.
В Nokia отметили, что MIKA станет первым специализированным цифровым ассистентом для телеком-индустрии. К созданию данного решения компанию подтолкнуло изучение статистики обращения в центры поддержки, в результате которого выяснилось, что специалисты смогут сэкономить около часа в день за счет взаимодействия с ассистентом MIKA, который не просто сможет быстрее предоставить необходимые справочные данные, но и выдать полезные рекомендации с помощью интерактивного интерфейса общения.