Клонирование продукции яблочного гиганта не является новинкой, однако китайские плагиаторы стыдливо изменяют названия или вносят маскировочные дизайнерские доработки. В отличие от своих соседей. Инженеры из северокорейской компании Ryonghung наоборот, не клонируя электронную начинку и дизайн, позаимствовали у Apple название гаджета. В Северной Корее в газете Foreign Trade представлен рекламный буклет планшета Ryonghung iPad (в названии использован именно нижний регистр латинского «i»). При этом в рекламе говорится о надлежащей сертификации, полученной в местных регулирующих органах.
Внешний дизайн планшета из Северной Кореи, как, впрочем, и технические параметры, ничего общего с продукцией Apple не имеют. 7-дюймовый экран может комплектоваться внешней клавиатурой, поставляемой в коробочной версии. Соотношение сторон дисплея 16:9. Процессор 4-х ядерный с тактовой частотой 1.2 ГГц, оперативная память 1 ГБ и жесткий диск имеет объем 8 ГБ. Ryonghung iPad снабжён портом HDMI, а также слотом для карты памяти SD — только через неё возможна установка новых приложений. Планшет имеет более 40 предустановленных программ, позволяющих работать с документами, проводить расчёты на калькуляторе и пользоваться новостной лентой. Встроенная медицинская энциклопедия с перечнем 1200 болезней будет интересна клиентам при самодиагностике. Помимо прочего, в рекламе указана возможность сетевого подключения.
Учитывая тот факт, что бренд iPad был использован Apple ещё в 2010 году, вопросов о приоритете возникать не должно, однако осмелится ли корпорация Apple тягаться с государственной машиной Северной Кореи — покажет будущее.