Фирменные топливные элементы используют в качестве рабочих веществ две ионизированные жидкости: одну с положительным, другую — с отрицательным зарядами. Такой электромобиль можно заряжать от сети, восстанавливая электролит, а можно просто сливать из баков старую жидкость, заменяя новой, заряженной.
Особенность же новой версии — электросистема, работающая с напряжением всего 48 вольт. Для сравнения: напряжение в Тесле около 400 вольт. Этим снижается риск поражения электричеством, в том числе во время ремонта и обслуживания, а также рассчитанные на низкое напряжение элементы электросистемы существенно дешевле высоковольтных аналогов.
По обещаниям создателей, полноприводный седан может набрать 100 км/ч всего за 2,4 с, а максимальная скорость — 300 км/ч, причем она ограничена электроникой. Двух баков с электролитом общей емкостью 500 литров должно хватить на 1000 км.