Недавний скандал вокруг Facebook не сбавляет обороты. The New York Times решила провести свое собственное расследование и пришла к выводу, что Facebook гораздо «теснее» сотрудничает со многими компаниями, чем можно было ожидать. Список компаний получающих данные пользователей включает в себя множество крупных и известных компаний таких как: Apple, Netflix, Spotify и даже Яндекс.
Apple получили доступ к списку контактов, а так же заметкам в календаре. Amazon имели доступ к именам и контактным данным пользователей. Microsoft получила контактные данные пользователей, доступ к аккаунтам Facebook и списки друзей. Правда компания заявила, что все данные были удалены. Royal Bank of Canada, Netflix и Spotify получили доступ к личной переписке пользователей. Facebook предусматривали много видов сотрудничества с разным уровням доступа к данным пользователей.
На многочисленные обвинения, руководство Facebook заявило, что информация была использована лишь для ряда функций, применяемых исключительно в самой соц. сети. А полученные компаниями данные пользователей были использованы только что бы сделать работу соответствующих сервисов более удобной.
Получается, что Facebook все равно подтвердили что соц. сеть пользуется конфиденциальными данными пользователей как пожелает, и не гнушается продавать личные данные своих пользователей, что бы обогатиться.