Иными словами, логотипы на ракетах-носителях и астронавты на коробке из под хлопьев.
Просто представьте: 2020 год, NASA собирается запустить свой следующий Rover на Марс. Но звать его будут не Curiosity или Sojourner (действующие марсоходы). Вместо этого, назовут Michelin Tire Trailblazer (Мишлен - компания по производству шин), названный в честь компании, которая купила права именования миссии, и знаменитый человек-шина Мишлен будет украшен на стороне космического корабля.
Во время миссии астронавты NASA будут проводить прямые трансляции из космоса, ненадолго останавливаясь, чтобы рассказать зрителям о достоинствах своих часов Breitling: «Это лучший способ удержать время над линией Кармана (высота над уровнем моря, которая условно принимается в качестве границы между атмосферой Земли и космосом и является верхней границей государств)». Ну как, уже предвкушаете, да?
Конечно, это только гипотетический сценарий на данный момент, но он соответствует концепциям, которые NASA начнет исследовать в течение следующих нескольких месяцев.