С недавнего время в России заработала Единая биометрическая система (ЕБС), с помощью которой сотрудники банка смогут получать биометрические данные клиентов. Это позволит обеспечить людей банковскими услугами дистанционно.
Коллекторские агенства также получат доступ биометрической базе данных. Они смогут сохранять данные голоса должника, что позволит быстрее идентифицировать его и не допустить ошибок. Новую информацию в базу коллекторы добавлять не смогут.
Сейчас процесс опознания должника идет очень медленно, это занимает большое количество времени. Процедуру индентификации
приходится проходить не только когда коллекторы звонят неплательщикам, но и когда заёмщики звонят в агентства, чтобы уточнить условия погашения долга. Поэтому возможность получать доступ к биометрическим данным поможет ускорить данный процесс.