По опубликованному видео можно понять, что изображение выводится на пару 7-дюймовых OLED-дисплеев трапецевидной формы, встроенных в промежутке между дверями и приборной панелью. Экраны сенсорные, так что изображение можно настроить под себя свайпами по их поверхности — меняется как угол обзора, так и масштаб отображения. По тапу на экран выводятся пиктограммы, с помощью которых можно поменять режима отображения в зависимости от условий движения (по трассе, во время поворота, во время парковки) и другие параметры.
На первый взгляд экраны не выглядят особо удобными из-за небольшого размера, неправильной формы и непривычного места расположения, однако после определенного периода привыкания наверняка можно будет привыкнуть и к таким зеркалам.
Основной причиной использования таких зеркал в Audi назвали улучшение аэродинамики, которое непосредственным образом сказывается на запасе хода электромобиля. Вдобавок камеры уменьшают габаритную ширину электромобиля на 15 см по сравнению с классическими зеркалами и снижают аэродинамические шумы за счет особой формы.
Виртуальные зеркала будут предлагаться в качестве дополнительной опции только на тех рынках, где законодательно разрешено использовать автмообили без классических боковых зеркал, например в Японии.