Цель всех без исключения производителей, чтобы покупатели их продукции ремонтировали свои устройства именно у них или хотя бы в авторизованных сервисных центрах. Потребители же, в свою очередь, выбирают более удобные и дешёвые аналоги. Такие варианты, как правило, встречаются в сторонних мастерских. Но в Apple уже придумали, как вынудить своих потребителей обращаться за ремонтом и помощью только в их сеть. Компания попросту отключает сенсоры дисплеев iPhone 8, отремонтированные или замененные не сертифицированными центрами. Функционал этот появился в 11.3 версии iOS.
И это не новость: аналогичная «фишка» была и у iPhone 7/7 Plus. В ушедшем году обновление операционной системы выключало у дисплея сенсорную функцию при обнаружении в гаджете нежелательных элементов. Часть сервисных мастерских даже прекратила приём в ремонт яблочных мобильных аппаратов.
Коснулось это теперь и iPhone 8. Яблочный производитель использует для питания сенсорного дисплея маленький чип. Он должен меняться всякий раз, когда заменяется дисплей. При наличии несоответствия между этим чипом и экраном, iOS отключает сенсор, превращая солидную технику в банальный «фонарик». Конечно, производитель в состоянии убрать данную "защиту от кустарных дисплеев" путём внесения соответствующих изменений в ПО, однако Apple не торопится это делать.
Это касается и таких систем, как Face ID и Touch ID. Конечно, они посложнее и посерьёзнее. Они защищают технику, и заменяться кустарно где угодно, наверное, и не должны. Казалось бы, с дисплеем история попроще. Однако рисковать, обратившись в сторонний ремонтный сервис с разбитым экраном, лучше не стоит.