В Facebook свое решение объяснили тем, что хотят оградить пользователей соцсети от рекламы финансовых продуктов и услуг, «которые чаще всего связаны с вводящими в заблуждение или обманными методами продвижения». И действительно в последнее время в сети появляется все больше сообщений о различных схемах мошенничества с использованием криптовалют и ICO. Вспомнить хотя бы недавний случай с литовским стартапом Prodeum. Впрочем, полный запрет – весьма спорное решение, но для Facebook распространение фейковых новостей особенно больная тема и, видимо, соцсеть решила рубить под корень во избежание лишних проблем.
«Мы хотим, чтобы пользователи могли узнавать о новых продуктах и услугах из рекламы в Facebook, не опасаясь мошенничества или обмана. Тем не менее, существует множество недобросовестных компаний, рекламирующих бинарные опционы, ICO и криптовалюты», – отметил директор по управлению продуктами в Facebook Роб Лёвен.
В компании отмечают, что в будущем ее нынешняя позиция может быть пересмотрена и изменена в сторону смягчения при условии разработки эффективных механизмов выявления мошеннических объявлений. До тех пор Facebook будет удалять любую такую рекламу и просит пользователей сразу сообщать о случаях нарушения новых правил.