В Москве установлены первые рекламные смарт-щиты с функцией распознавания движущихся автомобилей. Это может в конечном итоге повысить эффективность целенаправленной рекламы.
Чтобы система эффективно работала, рекламный смарт-щит оборудован несколькими камерами слежения за движением на дороге. Полученная информация быстро анализируется процессором, который затем «принимает» решение, какую рекламу продемонстрировать. Если на горизонте объявятся несколько кроссоверов подряд, водителям будет продемонстрирован «Ягуар» аналогичного класса.
Сейчас система смарт-щитов находится на стадии предварительного тестирования. К концу года планируется установить до 50 таких современных устройств воздействия на участников дорожного движения. По понятным причинам размещение рекламы на таких бигбордах будет дороже, чем на обычных. Как только схема будет отработана в России, представители Synaps Labs планируют расширить сервис предоставления услуг на сопредельные и отдаленные страны, в том числе и Соединенные Штаты.