В 2014 году корпорация Microsoft заявила, что подписчики сервиса Office 365 по тарифам Home и Personal получат неограниченный объём дискового пространства в сервисе OneDrive.
Несколько лет так и было. Но в прошлом году Microsoft сообщила об отмене данного предложения. Причиной тому стали злоупотребления со стороны пользователей. Так, некоторые подписчики Office 365 хранили в OneDrive полные резервные копии данных с нескольких компьютеров, а также громадные коллекции фильмов и видеозаписей. В некоторых случаях объём занимаемого дискового пространства достигал до 75 ТБ на одного пользователя, что в 14 тыс раз превышает среднее значение.
Потому с 1 марта 2017 года Microsoft ограничила доступное для подписчиков Office 365 дисковое пространство в OneDrive на уровне 1 ТБ. На окончательное вступление в силу новых ограничений требуется около 48 часов. Учётные записи тех пользователей, у которых по состоянию на 1 марта в сервисе OneDrive размещено данных более чем на 1 ТБ, будут переведены в режим «превышения лимита». На протяжении 3 месяцев им будет предложено удалить лишние файлы, чтобы вписаться в новое ограничение в 1 ТБ. Если на протяжении указанного срока пользователи Office 365 не упорядочат свои файлы, их учётные записи будут заблокированы сроком на 6 месяцев. На протяжении этого промежутка времени Microsoft предоставит возможность пользователям разблокировать учётную запись на 30 дней для упорядочивания файлов в OneDrive в соответствии с новой политикой.
Помимо отказа от безлимитного хранилища для пользователей Office 365, Microsoft внедрила и другие ограничения для пользователей OneDrive. Для пользователей бесплатной версии сервиса объём доступного дискового пространства уменьшен с 15 ГБ до 5 ГБ. Эти изменения должны затронуть как новых, так и уже существующих пользователей OneDrive. Кроме того, отменены тарифные планы, включающие 100 и 200 ГБ дискового пространства. Теперь пользователям предлагается только один тарифный план на 50 ГБ дискового пространства.