В Лондоне включили «умный» рекламный щит спустя 9 месяцев после его установки. На место шести разных экранов пришёл один гигантский изогнутый LED-дисплей с разрешением больше 4К. Билборд занимает площадь в 790 квадратных метров.
С обновлённым экраном взаимодействуют разные сенсоры и камеры, которые подстраивают рекламу под окружение. Создатели билборда заявляли, что он будет распознавать пол, возраст и настроение на лицах прохожих, а также стоимость и марку проезжающих мимо автомобилей и некоторые другие параметры. Кроме того, рядом с билбордом организована зона бесплатного WiFi.
Coca-Cola и другие компании, занимавшие рекламные слоты многие годы, остались в обновлённом билборде. До реновации экран представлял собой шесть разных мониторов, каждый из которых показывал короткие рекламные ролики разных брендов.