Корпорация должна будет открыть единый сервисный центр в РФ до 1 мая. Об этом сообщается на сайте Федеральной антимонопольной службы по итогам рассмотрения дела в отношении Apple.
Поводом для рассмотрения дела в отношении Apple стало заявление российского потребителя, который столкнулся с невозможностью ремонта своего смартфона. В 2016 году сервисные центры в РФ отказали пользователю iPhone 6 Plus в замене поврежденного дисплея из-за того, что в РФ не поставляются соответствующие комплектующие. Владельцу смартфона в компании предложили произвести замену с доплатой.
ФАС установил, что в действиях российского представительства Apple "Эппл Рус", который является единственным поставщиком продукции Apple в России, содержатся признаки нарушения положений закона о защите конкуренции. В ФАС посчитали, что из-за того, что компания не поставляет в РФ необходимых запчастей, интересы потребителей ущемлены.
До 1 мая 2017 года компания должна открыть на территории РФ единый сервисный центр, в который будут отправляться неисправные смартфоны.