По информации представителей администрации YouTube, примерно 90 процентов всех пользователей по возможности стараются пропустить рекламу, которая всплывает во время просмотра роликов. Кроме того, рекламодатели также несут из-за этого убытки, так как на 10 тысяч просмотров приходится всего 10 кликов по ссылкам.
В настоящее время специалисты Google ищут другие методы, которые позволят более продуктивно вводить рекламный контент. Проблемы от отключения подобных роликов могут появиться у блогеров, доход которых существенно сократится. Одним из решений данного вопроса может стать реклама, которая будет появляться только в самом начале видеозаписей.
По мнению специалистов, такой рекламный формат должен устроить всех пользователей, а также продемонстрировать активное количество переходов. Нововведение планируется запустить уже в середине текущего года.